masha_koroleva: (Default)
[personal profile] masha_koroleva
Только что разговаривала по телефону с приятельницей. Она, урожденный эстет, кандидат филологических наук, переводчица с 2х языков не в первый раз жаловалась, что в процессе бурной ссоры ее пытался выставить из квартиры слегка подвыпивший бойфренд. Это его коронный номер: чуть что не так , он выставляет ее на лестницу в полупижаме, хорошо если пинка под зад не дает. Подружка в ответ либо тупо мается под дверью, ожидая, когда ж ее впустят обратно, либо в тапочках идет на улицу, ловит такси и едет к кому-нибудь, кто гарантированно находится дома, чтобы расплатиться с водителем на месте. "На месте" она прикуривает одну сигарету от другой, плачет, пьет кофе, жрет предложенный ей торт и ждет, когда за ней приедет вышеописанный герой ее романа.
"Жаловалась" - это не совсем правильно сказано. Скорее, рассказывала об этом с негодованием, к которому примешивалась гордость. Похоже, она искренне считает поведение своего товарища одним из проявлений истинного мачизма. Этим постом я вовсе не подзуживаю жженщин шумно негодовать в комментариях по поводу: да как же, мол, можно настолько себя не ценить, что позволять окружающим так вот с собою обращаться. Скорее, пытаюсь понять( и привлечь к этому процессу окружающих), что же это за явление. То ли садист и мазохист нашли друг друга. ( но прочих садо-мазо элементов в их отношениях со стороны не наблюдается (хотя свечку не держала, хм...), а безобразие с пижамными похождениями подружки случаются нечасто). То ли у девочки путаница с терминологией, и она думает, что настоящий мужчина - это тот, кто умеет отжаться от пола тридцать раз и веско произнести слово "хуй". То ли, черт его знает, такая вот любовь...

Date: 2005-03-19 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ex-vedeney669.livejournal.com
А зачем все настолько усложнять? Если человек, совершенно очевидно - козел, то тонкости вроде "мачизма-фетишизма" лишь колеру добавят этому званию, но уж не отменят никак - это точно. Кстати, до тех самых пор, пока она это терпит, девушка парню - идеальная пара. А причины по которым она терпит, дело десятое. Есть и такое невольное чувство, как любовь.

Date: 2005-03-19 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] big-svoloch.livejournal.com
Боже, до боли знакомая ситуация.
Помнится, моего терпения хватило почти на четыре года.

Date: 2005-03-20 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] latinata.livejournal.com
а меня вот какой вопрос давно уже мучает: почему же мы, все понимая, так долго терпим? вопрос не праздный, а злободневный...

Date: 2005-03-21 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
думаю, потому, что любой человек инстинктивно боится перемен. потому что настоящее, пусть и какое есть - это нечто гарантированное и привычное. а что там будет в случае радикальных изменений - хрен его знает. лучше будет или хуже.

офф

Date: 2005-03-21 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] latinata.livejournal.com
почитала твой жж, нашла Глабур мартовский и тебя там :))

Date: 2005-03-19 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] stety.livejournal.com
Она просто нуждается в сострадании. Она его достойна, но кое-что ей мешает его получить.
Домашнее насилие отвратительно, как его ни назови. Почему-то у нас принято навешивать какие-то хамские ярлыки на пострадавших от него, вот они и вынуждены таким вот глупым образом возвеличивать своих обидчиков, чтобы хотя бы видимостью извращенности и декадентства замаскироваться. Может быть это не только у нас, не знаю.

Date: 2005-03-19 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] marysuperb.livejournal.com
эиоциональное насилие тоже насилие еще какое но интеллигентный любящий человек прощает семижды семь раз .но предел все же наступает (ИМХО)

Date: 2005-03-19 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] stety.livejournal.com
Да. Эмоциональное тоже. Но прошает не только интеллигентный и любящий. Прощает любой добрый человек, не склонный обижать окружающих. Даже тетя Валя, торгующая на углу яйцами с лотка. Бывает, что прощают даже когда перестали любить. У каждого свой предел.
(deleted comment)

Date: 2005-03-19 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] stety.livejournal.com
К сожалению, среди этих личных ценностей отсутствует даже такое слабое подобие privacy как достоинство.

Date: 2005-03-19 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] marysuperb.livejournal.com
жестко.
(...+достоинство)
спасибо за урок.

Date: 2005-03-19 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] nota-fe.livejournal.com
охохо.

Date: 2005-03-19 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] loslianos.livejournal.com
есть женщины, которые терпят, что их бьют. Мне кажется, что это следствие происхождения или недостатка образования. Просто девушка видела, как это происходит между ее отцом и матерью, бабкой и дедом, и привыкла, что это нормальное явление в семье.

Date: 2005-03-19 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
да нет, у нее другой случай. воспитывала бабушка, родители за границей. образование высшее плюс защищенная кандидатская.

Date: 2005-03-19 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] poletaev.livejournal.com
Наверняка ты хоть раз задавала ей вопрос - зачем ты это терпишь?
Она тебе что-нибудь вразумительное отвечала?

Date: 2005-03-20 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] poletaev.livejournal.com
Нет:
1) Ты не задавала?
2) Она не отвечала?

Date: 2005-03-19 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] valeria_sh.livejournal.com
Она прощает, потому что где-то есть компенсация, и в целом он пока её устраивает. Не без мазохизма эстетка, да. Но, ведь всё развивается, не стоит на месте - в какой-то момент она сильно пожалеет, что не прикончила отношения раньше.

Date: 2005-03-19 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] stephana.livejournal.com
имхо она мазо, из серии "женщины, которые любили слишком сильно"
у меня тожзе такое было, не в таком проявлении конечо но суть та же

Date: 2005-03-19 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
а по-моему, это не настоящая любовь, а какие-то пустые страсти.

Date: 2005-03-19 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] stephana.livejournal.com
А никто и не говорит про любовь. Тем более настоящую. Она вообще крайне редко встречается в природе:-)
Вернее-так. Это конечно любовь, но не в том понимании, какое стоит вкладывать в это слово (то, что способствует духовному росту итыды и тыпы. Любви они разные бывают, просто слово одно.)

Date: 2005-03-19 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jaklin.livejournal.com
Хе, я сама люблю выставлять за дверь. Не в пижаме, конечно. :))

Date: 2005-03-19 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] poletaev.livejournal.com
В чём кайф?

Date: 2005-03-24 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jaklin.livejournal.com
Какой кайф?!
Это практикуется как вынужденная мера. Когда вижу, что другие аргументы не помогают.

Date: 2005-03-20 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
бедные твои мужчины :-)

Date: 2005-03-20 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] rodnichek.livejournal.com
А я предлогаю кровать пилить. обычно все заканчивается хорошо и до этого не доходит :)

Date: 2005-03-19 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mcloud.livejournal.com
Сказать красиво и весомо слово "ХУЙ" это почти искуйство!
А женщинам многим нравится их тяжёлая доля... русская натура, эх жаль он у неё не пьёт!

Date: 2005-03-19 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] poletaev.livejournal.com
Ну как же - не пьёт? ;-))
Пьёт конечно - "слегка подвыпивший бойфренд"

Date: 2005-03-20 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] mcloud.livejournal.com
Полный набор типа " Всё что нужно русской женщине"

Date: 2005-03-19 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] divine-tal.livejournal.com
мне кажется это какие-то комплексы
может быть даже подсознательное желание почувствовать себя настоящей бабой
мол вот она такая-растакая образованая и т п а дома мужик верховодит :(

Date: 2005-03-19 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] trepang.livejournal.com
а я тридцать пять раз отжаться могу! :)

Date: 2005-03-20 01:30 am (UTC)

Date: 2005-03-19 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dzenn.livejournal.com
мне кажется, это просто эмоционально насыщенная ситуация - тем и хороша. Пока вашей приятельнице интересно так жить, она ничего менять не будет. К тому же они наверное бурно мирятся после ссоры...

Date: 2005-03-20 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
а по-моему, это искусственный поиск интереса. а про страстное примирение... хм... надо бы у нее спросить.

Date: 2005-03-20 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhaya-by.livejournal.com
Жесткач. Я б не терпела. За дверь в пижаме. А не пошёл бы ты в жопу, дорогой мой мужчина.
А женщина хоть пусть что угодно защищает, но слабохарактерная она,не иначе.

Date: 2005-03-20 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] ne-tipichnaja.livejournal.com
Одна моя приятельница-астролог - я сама в этом не сильно разбираюсь - рассказывала как-то про синие и красные (если не ошибаюсь) аспекты в гороскопах. то есть у каждого еть какие-то ошибки, за которые надо заплатить и когда включаются эти синие аспекты - приходит время "расплаты" - люди платят страданиями. если они врубаются в механизм происходящего, то могут менять свои реакции и не страдать так явно.
путанно, наверное, объяснила-)
у меня, например, мой приятель не меня выставлял, а сам убегал, а со мной тут же прощался: "желаю счастья, тебе нужен другой". и такие истерики случались регулярно.

Date: 2005-03-20 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
представляешь, на прошлой неделе со мной такое было. впервые и сейчас я вообще не понимаю, как могла так себя вести. я не ссорилась с ним, наоборот все было отлично, мы обедали в "Цитрусе", и вдруг я совершенно явственно осознала степень своего ничтожества и то, что если я этого мужчину люблю, то ждолжна свалить от него побыстрее, освободить его от своего факинг общества.

Date: 2005-03-20 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-malekon.livejournal.com
Дура она просто, да и все. Зато есть, о чем подругам рассказать :)

Date: 2005-03-20 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ksanka_/
Я думаю, что ей это просто интересно. Ощущение, что жизнь не проходит мимо, кипит, нэ скушна :)

Date: 2005-03-22 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-balki.livejournal.com
Скорее всего, подруга твоя из неполной или из неблагополучной семьи. Либо у нее не было отца, либо он так же обращался с ее матерью. Те.е либо сочесм не заложен в ее сознании сценарий совместной жизни, либо заложен такой вот убогий. С нами обращаются так, как мы сами разрешаем. Сами принимаем роль жертвы. Ей это нравится - да на здоровье. Когда ей это ПЕРЕСТАНЕТ нравится, уверяю, она бысто найдет способ показать это. :-))
From: [identity profile] censay.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/censay/11737.html?mode=reply

Date: 2005-03-25 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] gorduha.livejournal.com
Ну, во-первых, это ЕЕ выбор. Значит такой "супермэн" ее в данный момент устраивает, со всеми его закидонами. Рассказывает тоже именно поэтому, но еще и хочет, чтоб ее пожалели. Она ж умная женщина, понимает, что это не есть норма. Может быть, ей это надоест и тогда уже ОНА его выставит. Навсегда. А еще тут примешивается домостроевское - "бьет - значит любит", тем более, что ее бабушка воспитывала! Так что все относительно логично. ИМХО.

Profile

masha_koroleva: (Default)
masha_koroleva

October 2012

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:25 am
Powered by Dreamwidth Studios