masha_koroleva: (Default)
[personal profile] masha_koroleva
Православная церковь не одобряет ликования по поводу смерти бен ладена, но уверенно и весело пляшет на могиле Игоря Кона:

http://emmy-l.livejournal.com/75829.html

Date: 2011-05-03 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] natabelu.livejournal.com
чувак который всем пишет в комментариях вот это -
"Значит так паскуда.
До 24:00 MSK камент удалить!
Перед Православной Церковью извиниться!
Если после 24:00 не удалишь наступят серьезные последствия!" -
поразил моё воображение)

Date: 2011-05-03 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
не знаю, правда это или нет, но там все пишут, что этот человек - http://lurkmore.ru/%D0%93%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Date: 2011-05-03 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] natabelu.livejournal.com
свят-свят-свят))

Date: 2011-05-03 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] f3.livejournal.com
прочитала и пришла в восторг от той части, которая "Баллада из пословиц" :))

Date: 2011-05-03 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com
о, гутник! пойду, поприветствую его соответствующим образом.

Date: 2011-05-03 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
но я не проверяла, действительно ли это он самый)
там просто все об этом говорят.

Date: 2011-05-03 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com
уверяю - очень похож

Date: 2011-05-03 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oldin.livejournal.com
Видел, да. И почему-то не удивлен. Мне иногда (довольно часто) кажется, что зря Владимир в Константинополь поперся.

Date: 2011-05-03 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
после Зосимы, Шумского и Чаплина меня вообще сложно в этом контексте удивить ;)

Date: 2011-05-04 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] truffelguests.livejournal.com
А куда было идти? Или оставить Перунов?

Date: 2011-05-04 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oldin.livejournal.com
Ну, были ж варианты. Говорят, они даже рассматривались.

Date: 2011-05-04 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] truffelguests.livejournal.com
Другие ветви христианства? Или совсем иное что-то?

Date: 2011-05-04 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
а почему нет?)

Date: 2011-05-04 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] truffelguests.livejournal.com
Мрачно и несовременно? :) Головачева очень уважаю, но читать его заходы про сарафаны и лесных берегинь в кокошниках не могу :)

А лешие и кикиморы с домовыми вызывают только веселье :) Часть информации принимается, часть нет.

Date: 2011-05-04 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Да уж не мрачнее, чем Ветхий Завет))
сарафаны и кокошники - это позолота на куполах и вышивка на рясе - то есть, не о том же все)

Date: 2011-05-04 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] truffelguests.livejournal.com
На Масленицу я согласна :) А остальное не к душе почему-то. Может у наших старых богов пиарщики были хуже, чем у Торов с Афродитами :)

Date: 2011-05-03 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] brimborium-new.livejournal.com
Видимо, тут что-то личное.

Date: 2011-05-03 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] brimborium-new.livejournal.com
Но один факт, что такие высказывания выпускаются редакторами этой Русской линии говорит о их убогости.
Грустно. А тут как раз позитивную статью о церкви написала. Но она, конечно, о другом.

Date: 2011-05-03 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
да, лично я воспринимаю отсутствие реакции как молчаливое согласие...

Date: 2011-05-03 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bes-p.livejournal.com
только хотел тебе ссылку прислать )

Date: 2011-05-03 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
тебя опередили))

Date: 2011-05-03 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] koshhko.livejournal.com
Дичь какая-то... взять и свалить вполне закономерные процессы на одного человека, демонизировать его и радоваться... Не хочу никого судить, но... А с моей любимой другой стороны - вы знаете, да это почти что комплимент Кону, надо же, какой мощный чел был, Гитлер отдыхает, никакой рекламы больше и не надо))) Кто еще не читал - прочтет)))
* Но надо заметить, что не "церковь пляшет", а один человек. Да и то в блоге своем. На офсайте РПЦ и на других крупных сайтах ни слова о Коне нет, и врядли будет. Это частное мнение. А по поводу Бен Ладена российские мусульманские вожди были куда более неэтичны и прочили ему адъ без всяких скидок.

Date: 2011-05-03 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
скопирую свой комментарий про частное мнение:

"...вот допустим, я - владелец крупной компании. и узнаю, что кто-то из моих сотрудников публично, в майке с логотипом компании, рассуждает, например, о фашизме, поддерживая оный. и его речь становится популярной, ее тиражируют. все видят логотип моей компании в рамках рассуждений о фашизме.
конечно, я уволю человека, публично, с комментариями.
а если не уволю - то это будет считаться, что я молча поддерживаю фашизм.

насколько мне известно, никто не снял сан ни с отца Дмитрия, ни с иеромонаха Зосимы за те мерзости, что они произнесли."

Date: 2011-05-03 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] koshhko.livejournal.com
Честно говоря, я первая офигела бы, если бы твой издатель вдруг отказался иметь с тобой дело на основании любого -изма и нелюбви к кому-то в твоем личном частном блоге)))
Родня Кона вправе очень оскорбиться, потому что это помойка, конечно, и защищать свои права от оскорблений в суде - но не с организацией, пардон. Судья такой иск не принял бы. Лично к этому человеку - да, потому что его блог - не храма, не прихода, не церкви - а его. И слова его, и разбираться - с ним. А я полагаю, что реакция будет все равно, просто доверху еще не дошло)

Date: 2011-05-03 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
нет, ты не совсем поняла мой посыл.
если я напишу что-то в своем личном блоге, меня никто не выгонит, конечно.
НО. если я запишу некое радикальное видеообращение, будучи в майке с большим логотипом АСТ, держа в руках кружку с их логотипом и стоя на фоне соответсвующего флажка, и если видеообращение станет очень популярным, то конечно, у меня будут предсказуемые проблемы.

Date: 2011-05-03 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] koshhko.livejournal.com
Я надеюсь, что они у него таки будут. Надо все же думать головой.

Date: 2011-05-03 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] foto4life.livejournal.com
мне кажется, никакого бенладена нет.

Date: 2011-05-03 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
а меня больше возмутило про Кона.

Date: 2011-05-03 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] foto4life.livejournal.com
после того, как несколько моих знакомых православных священников на полном серьезе озвучили, что землетрясение в японии - божье наказание за грехи и дескать так им, японцам, и надо, меня уже ничего не возмущает. мне кажется, они сами уже над собой смеются. сморозят че-нибудь и ржут меж собой. а особенно я думаю, им смешно, что, не смотря на весь бред, который они периодически несут, у них не переводятся последователи.

Date: 2011-05-03 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
мне иногда кажется, у них какой-то корпоративный конкурс проходит, на самую эффектную ересь!

Date: 2011-05-03 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] foto4life.livejournal.com
нонстопом! еще и премии, небось, выдают.

Date: 2011-05-03 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aguka-babka.livejournal.com
Пока попы молчали, во времена оно, когда церковь была отделена от государства, они казались носителями сокровенной мудрости, гонимыми, уважаемыми: "Батюшка, благослови!".
Теперь они открыли свои рты, и какой урон нанесли своей Церкви, и думаю даже Религии.
Все-таки туда, в попы, идут специфические люди, явно не светочи!

Date: 2011-05-03 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] foto4life.livejournal.com
"Теперь они открыли свои рты, и какой урон нанесли своей Церкви, и думаю даже Религии". - Это точно. А вообще клевая профессия, жаль, что женщин не берут :)

Date: 2011-05-03 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
да разные люди идут...
но с виртуальных табуреток вещают почему-то...хм... особенные)

Date: 2011-05-03 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lanakapriznaya.livejournal.com
Чего-то они сами себе противоречат: про смерть бен Ладена - бог будет судить, про смерть Кона - йоу, а теперь дискотека! А вообще п-ц. И уже привычный, к сожалению.

Date: 2011-05-04 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
вот именно что привычный. мне интересно - хотя бы в кулуарах они огребли заслуженных пиздюлей?)

Date: 2011-05-04 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lanakapriznaya.livejournal.com
У меня есть нехорошее подозрение, что это мЫшление преобладает в церковных кругах (разумеется, среди священников есть немало здравомыслящих людей, но...), поэтому в подобных высказываниях они не видят ничего такого. Я часто обращала внимание: когда люди долго варятся в одном котле, то начинают мыслить одинаково. Это как "корпоративный кодекс" в крупных фирмах - смотришь со стороны и думаешь, что за бред? А сотрудники с пеной у рта доказывают, что все нормально и даже так положено. Как зомби, честное слово...

Date: 2011-05-04 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] truffelguests.livejournal.com
Не зря моей бабушке нынешний патриарх не нравился. Говорила, что слишком злой он для Божьего человека.

Date: 2011-05-06 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com
РПЦ есть за что не любить Кона

На самом деле некоторые рано развившиеся дети сами провоцируют и поощряют взрослых к сексуальным контактам, инициируя эротические игры, добиваясь соответствующих прикосновений и ласк. Иногда это делается бессознательно, а иногда, особенно подростками, вполне сознательно. Так что слово "совращение" не всегда правильно описывает характер таких взаимоотношений.
http://sexology.narod.ru/chapt425.html
И.С. Кон Сексуальная эксплуатация детей и подростков

И я совершено уверена, что достаточное количество людей, прочтя этот текст воспринимают его как одобрение пелофилии. Потому что он ее и оправдывает, перекладыванием вины на детей типа "они меня сами соблазнили". Поэтому "глубокое удовлетворение" это именно то чувство, которое эти люди испытывают.

Я наконец нашла эту точную ссылку. Помня, что я ее видела в 2008 что ли году, и тогда уже Кону пришлось оправдываться и говорить, что он не говорил того, что сказал. Что его не так поняли. Ну я была абсолютно уверена что у нынешних возмутившихся Смирновым память короткая и эту текстовку не вспомнит никто, иначе возмущение было бы не таким однозначно сильным.

Date: 2011-05-11 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
я не вижу ничего крамольного в цитате, не согласна с тем, что психически здоровые люди могут вопринять ее как одобрение (а психически нездоровые найдут и другие источники для перекладывания ответственности), притом что считаю педофилию одним из самых тяжких преступлений, за химическую кастрацию педофилов, итп.
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:11 am
Powered by Dreamwidth Studios