ЧСВ

Sep. 16th, 2011 07:26 pm
masha_koroleva: (Default)
[personal profile] masha_koroleva
Мне вот часто спрашивают - почему не даешь, мол, ссылок на то, что о тебе там-то или там-то написали. Или высказались. Тот же Быков - хорошо ведь о книгах сказал, почему нельзя об этом подробнее.
Ну не знаю.
Мне всегда казалось, что подобные вещи здорово обесценивают масштаб. Я вообще сомневаюсь, что взрослому человеку целесообразно кому-то и что-то там доказывать. Но даже если так, если кому-то хочется больших шоколадных медалек... Доказательством крутизны (красоты, социального успеха, чего угодно другого) должна быть сама личность, а не ссылки на нее. В противном случае это выглядит даже не нарциссизмом, а довольно убогим аутотреннингом.
Я была знакома с одной женщиной, которая цитировала в своем жж чуть ли не каждое гопническое "вах-вах", которое ей написали где-нибудь вконтактике. Без преувеличений. У нее мог быть отдельный пост на тему, что какой-то там таксист намедни сказал, что она чудо как хороша и выглядит на пятнадцать, а такой-то случайный виртуальный прохожий написал, что ее брюки офигительно сочетаются с бусами. Позитивные комментарии тоже выносились в отдельные посты. Мне всегда казалось это болезненным.
Так что мне гораздо приятнее, когда кто-то что-то случайно обо мне услышал, чем грубо ткнуть всем в физию ссылками на мою персону.
Вот, высказалась.

Апдейт: нажала на "редактировать", чтобы апдейтом дать ссылку на то, как меня обосрали за этот самый пост, не прошло и пару часов с его появления на свет, но потом подумала, что водевиль какой-то получится. Передумала, в общем.

Date: 2011-09-16 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ladycriminelle.livejournal.com
А жаль...
Мне вот иногда интересно почитать, как другие пишут о моих знакомых.
Сама естественно, я подобные ссылки разыскивать не стану.

Date: 2011-09-16 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vallkor.livejournal.com
истиная правда

Date: 2011-09-16 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kudinov-da.livejournal.com
Вот, высказалась.
(с)
и это правильно ))

Date: 2011-09-16 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aolala.livejournal.com
достойнейшее высказывание!

это болезненным

Date: 2011-09-16 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] iren-voyar.livejournal.com
Верно)
Вы правильно поступаете, Маша)

Date: 2011-09-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-kriksunova.livejournal.com
Маша, абсолютно согласна.
Если человек уверен в себе, если он сросся со своими достижениями (не очень хорошее слово, но уж какое нашлось), и они для него естественны, то у него нет потребности что-то выпячивать, кому-то доказывать.
Он просто живет с этим и не чувствует своей "значительности". Он с ними уже одно.
Поэтому пусть лучше короля играет свита :) Если хочет :)

Date: 2011-09-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] free-sacrifice.livejournal.com
мне кажется, было бы уместно иметь ссылку на сообщество о своем творчестве, если таковое сообщество имеется. И пусть там интересующиеся люди делятся друг с другом ссылками и прочим. С одной стороны Вы правы, а с другой - где, допустим, можно прочитать Вашу библиографию? критику? мне было бы интересно, у вас отличные книги. И когда мне интересно, я, конечно, иду в гугль. Но и там все вразброс.

Извините за сумбур=)

Date: 2011-09-16 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
да надо давно уже сайт сделать, никак руки не дойдут...)

Date: 2011-09-17 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] free-sacrifice.livejournal.com
а издатели не стремятся?

Date: 2011-09-16 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] potemka.livejournal.com
ты рассказала о каком-то пограничном варианте. Мне бы, например, тоже интересно было бы почитать рецензии и отзывы на твои книги.

Date: 2011-09-16 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] thebestya.livejournal.com
Маша, вот здесь полностью с вами согласна) иногда лучше промолчать, чем нагонять на себя еще большую волну ненужных и не всегда понимающих суть вопроса комментаторов)

СВС

Date: 2011-09-16 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kak-zhe.livejournal.com
Совершенно с Вам согласна
:))

Date: 2011-09-16 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] annamann.livejournal.com
А я с удовольствием читаю интервью, обзоры, рецензии, которые друзья писатели вывешивают в своих блогах. И сама это делаю. Действительно, раздражают блоги, где постоянно трясут понтами. Но в большинстве, выкладывая ссылки на приятные события, люди просто делятся своей радостью с другими. Мне так кажется)

Date: 2011-09-16 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
ну вот конкретно у тебя это совсем не воспринимается как тряска понтами. наверное, дело в подаче и дозировке)
ну и я сама тоже что-то выкладываю, конечно, не без этого...

Date: 2011-09-16 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] siyanie.livejournal.com
Все, что ты пишешь имеет место быть и вызывает уважение к твоей позиции.
Но, как обычно, есть еще другая сторона.
Недавно думала об этом феномене - когда умные, замечательные люди спотыкаются на простейшей вещи - ложно понятой гордости и довольстве собой. Вообще, в сферической норме, которую мы все тщимся обрести, быть собой довольным и гордым - не стыдно, не недостойно, быть гордым и довольным собой - это нормально. Просто для всего есть границы, которые достаточно четко очерчиваются первой историей - про тебя(как максимальный полюс удаления) и второй - про N (минимальный полюс приближения).
Но между этими полюсами - миллионы значений, и не все из них плохи.

Date: 2011-09-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
вот чего я не имею смыслом жизни обрести, так это сферическую норму. причем это не пафосная поза; просто даже за последние круги нащупывания себя в качестве себя я нарушила столько собою же поставленных границ, в том числе и этических (что гораздо хуже дилемм вроде "прихвастнуть VS промолчать), что уже ни в какой тверди не вижу особенного смысла. и это, на самом деле, чертовски грустно и сложно.
а максимальный полюс удаления - это уж точно не я, а...а...например, Григорий Перельман))

Date: 2011-09-16 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tracylh.livejournal.com
Абсолютно согласна с вами. И спасибо за "Мертвые из Верхнего Лога"

Date: 2011-09-16 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
спасибо :)

Date: 2011-09-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aromax.livejournal.com
Думаю, что смотря как посмотреть... И с какой колокольни вещать. Иногда это не столько доказывать или хвастаться или медальками трясти, а просто поделиться успехом или приятным отзывом или просто ощущениями от рецензии/высказывания... Ну а интерпретировать это будут по разному. Кто везде увидет хвастовство/попытки чего-то там доказать, кто искренне разделит. :)

Date: 2011-09-16 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
ну я скорее имею в виду, когда человек ведет учет каждому слову, произнесенному о нем всуе)

Date: 2011-09-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aromax.livejournal.com
Ну, когда сплошное хвастовство - это понятно - будет раздражать и, в игоге, не будет восприниматься серьезно. Но стоит ли им называть искреннее желание поделиться приятным? Я вот это скорее имел ввиду...

Хотя, прочитал апдейт и задумался над своими же словами...

Date: 2011-09-16 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] julie-ji.livejournal.com
Маша, я Вас люблю:)
Давно зафрендила, но комментировать стесняюсь, потому что мне всегда кажется, что я бестактно вторгаюсь в тесный междусобойчик.
Я Вас считаю талантливейшим автором, с удовольствием читаю Ваши книги, а после этого поста еще больше Вас зауважала.

Date: 2011-09-16 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
спасибо)
ну и зря. во-первых, междусобойчика нет. во-вторых, я всегда рада пишущим. в-третьих, к Риполу у меня особенно теплое отношение. с удовольствием прочту книгу вашу. она же есть в оффлайновых книжных? должна быть, если в 09м только первый завод вышел...

Date: 2011-09-16 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] julie-ji.livejournal.com
Тоже думаю, что где-то должна быть. Спасибо Вам большое, но право, Вас мой коммент ни к чему не обязывает:)

Date: 2011-09-16 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
не обязывает, конечно, но мне тема интересна)

Date: 2011-09-16 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] julie-ji.livejournal.com
Тогда еще раз благодарю. Недавно с огромным удовольствием прочла "Солнце в рукаве", теперь вот жду посылочку из России с "Мертвыми", буду читать долгими индийскими вечерами и бояцца:)

Date: 2011-09-16 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-kanzler.livejournal.com
А я знаю эту "женщину", - она "до сих пор бегает в каске и смеется" (с) :-)))

Date: 2011-09-16 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
да-да, ты ее знаешь)

Date: 2011-09-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
это полбеды. беда - когда по той же схеме с наслаждением ковыряются в отзывах, хотя б на децл отличных от восторженных, посвящая каждому ядовитую отповедь длиной в простыню.

Date: 2011-09-16 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
ой, дааа, дааа)

Date: 2011-09-16 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mishabaskov.livejournal.com
правильно, что не стала отвечать. в данном случае игнорирование самый лучший ответ

Date: 2011-09-16 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
а я никогда не отвечаю. просто показалось, что будет смешно - в посте о том, почему я не даю ссылки, дать ссылку на то, как меня поливают за пост про ссылки. а потом решила, что ничего смешного, в общем-то.

Date: 2011-09-16 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Я, как можно заметить, тоже. Какая-то чужая оценка того, что я делаю, ничего не прибавит и не убавит. Правдаа, с точки зрения пиара было бы полезно. Все эти люди, когда видят обратную связь и отклик на их отзывы, начинают писать о тебе с удвоенной силой, имя мелькает все чаще и чаще. Но мне дистанция дороже рекламы.

Date: 2011-09-17 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] ms-batgirl.livejournal.com
Если бы НЕ обосрали, было бы удивительно, а так - в порядке вещей)

Date: 2011-09-17 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] asanat.livejournal.com
Я не совсем согласна с этим. Я считаю, что это вполне здорОво, получение удовольствия от своего успеха и желание им поделиться. Я не говорю о кофточках с бусами, а о профессиональных успехах. Не вижу криминала.

чудо как хороша

Date: 2011-09-17 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] kulturka-ru.livejournal.com
Видимо, у тётеньки - какая-то всепоглощающая внутренняя неуверенность и глубинное недовольство собою, оттого ей и требуются многообразные подтверждения своей полноценности...

Date: 2011-09-18 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] supermash.livejournal.com
Маша, преклоняюсь! Я бесконечно солидарна! Прямо мои мысли озвучила :) очень приятно
Апдейт очень понравился :)

Date: 2011-09-19 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] priya-ladushka.livejournal.com
ого какая чушь ( я про посты о комплиментах)...

Date: 2011-09-23 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-tramell.livejournal.com
Я нарцисс. Законченный.

Date: 2011-10-09 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] shadov shadovoy (from livejournal.com)
Молодец, все правильно. А те - больные люди. К сожалению коих большинство. Они конечно же выставляют все наоборот и перекрикивают здоровое меньшинство. Грустные реалии жизни.

Profile

masha_koroleva: (Default)
masha_koroleva

October 2012

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 10:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios