masha_koroleva: (Default)
[personal profile] masha_koroleva
На прошлой неделе я обещала написать серию постов о магии, своеобразный ликбез. Задача оказалась более трудной, чем мне представлялось, но попробую начать хоть с чего-то :)
Кстати, я зарегистрировала ютьюб-канал и завтра хочу записать первое пробное видео на эту тему - может быть, в таком формате будет проще.

Мне очень понравилась фраза моего друга, известного российского теоретика оккультизма – в магию люди приходят либо от большого ума, либо от большой глупости. В этом, в общем-то, и причина того, что понятие опошлено бесконечно – ведь оно ассоциируется преимущественно со второй группой, имя которой – легион. Кто приходит в магию «от большой глупости»?
Во-первых, люди в чем-то ущербные, не нашедшие места в обществе, но обладающие кровоточащим Эго – они надеются, что получив власть над некой загадочной силой, они смогут взять реванш. Причастность к чему-то беспредельному (чему-то, суть чего они и не понимают, и не желают, по причине лени, вникать) помогает им воспринимать себя не теми, кем они в действительности являются – см. начало сентенции. Во-вторых, это «ищущие легких путей». Денюх нет, секса нет - дайте мне волшебную палочку. Конечно, большинство подобных людей предпочитают обращаться к практикам, а не самому лезть в этот океан. Многократно обращаться причем, потому что "легкий путь" - это лишь временный косметический эффект, а не окончательное решение проблемы. В-третьих, это просто люди эксцентричные, которые в своей тяге к необычному похожи на подростков - оригинальность ради самой оригинальности, а не идеи, за ней стоящей. Эти самые безобидные. В-четвертых, это люди, которые не умеют брать ответственность за собственную жизнь (а особенно за ее пощечины и оплеухи) - те, кто поспокойнее, просто становятся фаталистами, те, кто "побесноватее", объясняют любую кочку, о которую они споткнулись, результатом негативного влияния со стороны (порча). Ну и наконец, просто суеверные романтики. Этих я даже люблю, они забавные. Правда еще больше я люблю суеверных скептиков - вот недавно один такой разглагольствовал о том, что магия - это бред, а когда я попыталась прикурить от стоящей на столе свечи, вытаращился и зашипел как камышовый кот: ты шшшшшттттоооооооооделаешььььььнизззззяяяяя!
Первая же группа – это люди информационно подкованные, умеющие мыслить объемно, умеющие не делить на черное и белое, а искать взаимосвязи, знакомые с символическими системами (ведь все магические ритуалы, все рекомендации из гримуаров написаны на языке символов, относиться к ним как к прямой рекомендации – мол, тридцать раз ударьте в медную сковороду, а потом поймайте зеленую бабочку - как минимум не имеет смысла). Люди, которые на некоем этапе жизни вдруг с изумлением понимают, что «духовное» и «естественное» имеет столько точек соприкосновения, что изучать их – не переизучать. Пресловутая квантовая физика – направление, на которое я ссылаться в серии этих постов не буду за его пока недоказуемостью – привлекает пиратов от науки. Этим занимается не баба Маня, которая видит будущее в очертаниях плюхнутой на блюдце кофейной гущи, а люди с учеными степенями. Многие из них жертвуют карьерой и научной репутацией ради того, чтобы заниматься такого рода исследованиями. Некоторые – обходясь без жертв, все же демонстрируют живейший интерес. Например, Брайан Джозефсон, нобелевский лауреат 1973 года по физике живо интересовался идеей «голографической Вселенной Бома» и говорил, что этот вектор однажды приведет Бога и Душу в сферу науки. Да уже приводит – с тех пор, как он это сказал, в этом направлении были уже сделаны прелюбопытнейшие открытия в этом направлении.
Если мы обратим внимание на теоретиков оккультизма, то увидим, что все это были люди в высшей степени образованные. Труды любимого мною Алистера Кроули – это философские каббалистические трактаты, не имеющие ничего общего с «трах-тибидох» и «авада кедавра». Это философия магии, это магия как внутренняя алхимия, как искусство.

Есть еще две отдельные группы – «потомственные» и «телесники». Потомственные – это, соответственно, те, чьи родители или другие родственники на том или ином уровне интересовались оккультизмом. Для них с самого детства было естественным смотреть на мир в его взаимосвязях – как на голографическую, а не «плоскую» картинку. Они достойны поста отдельного – там у них своя благодать и своя беда. Кстати, эта группа чаще и с наибольшей страстью рассуждает об «откатах», плате за ремесло, итп, и это вполне объяснимо логически – и мы к этому подберемся. «Телесники» - те, которые увлекались телесными практиками, в какой-то момент поняли, что тело и психика связаны теснее, чем принято считать, начали этим пользоваться и вдруг уверовали в волшебство. Как правило, телесники далеко не заходят – у них и так все хорошо.

Что такое магия?
По определению Алистера Кроули, это наука и искусство менять окружающий мир с помощью собственной воли.
Иными словами, это убежденность в том, что человек способен войти в особенные состояния сознания, обеспечивающие отзывчивость мира по каждому конкретному вопросу (про конкретные вопросы мы, кстати, рассмотрим далее, ведь это будет целая серия постов с отдельным тэгом).
Юнгианский такой подход - когда мы воспринимаем магию как возможный ключ к внутренним ресурсам, к личному - а следом, и коллективному бессознательному. Магия - это работа с измененными состояниями сознания, работа с собственным мозгом.
А мозг человека не так уж чтобы и до конца изучен. То есть, строение его - да, с этим давно нет вопросов. А вот функционирование...
Новое поколение томографов, которые позволяют работать в этом направлении, появились не так давно - уже в нулевых. Еще и пяти лет не прошло с тех пор, как были открыты, например, зоны мозга, отвечающие за распознавание лиц или зданий. Кстати, вашему мозгу все равно - видите ли вы предмет или просто представляете его, визуализируете. Работать будет одна и та же область.
На лекциях по Магии сверхвозможностей я подробно рассматриваю разные интересные эксперименты в этой области и пытаюсь найти точки соприкосновения магии и науки, говорю о биологии магического ритуала в частности и пытаюсь говорить о биологии Воли в целом. В формате жж это делать трудно - слишком большие объемы информации.
Но я честно буду пытаться - следующий пост о Воле и ее возможностях не за горами.

В комментариях с удовольствием отвечу на все вопросы.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-08-07 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-jivotnoe.livejournal.com
1.мой вопрос - а почему магия заинтересовала вас? просто как интересное хобби (исследование собственного мозга и его ресурсов - чем не хобби, например) или вы хотели бы что-то с помощью оной изменить в своей жизни?

2.вопрос моей родственницы - как вы считаете, правда ли, что посещение гадалок и спиритические сеансы могу спровоцировать полтергейст рядом с принимавшим участие в сеансе или обращавшимся к гадалке человеком?

Date: 2012-08-07 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
1. я изначально из группы "телесников". довольно длительное время занималась телесными практиками, по семинарам разъезжала. потом случайно наткнулась на одну из книг Кроули, заинтересовалась теорией и символизмом, потом уже начала практиковать - сначала самостоятельно, потом в группах. поскольку это постоянная работа с собственной личностью в том числе и в глубинных ее аспектах, жизнь не измениться не может, если человек относиться к практике серьезно. у меня лично произошло полное обнуление по всем статьям, а потом начал собираться новый паззл.

2. да, правда, хоть это и большая редкость. но все-таки человек открывает сознание новому опыту. особенно если поход к гадалке произвел на него впечатление - конечно, это меняет картину мира. и если он при этом еще и впечатлителен, и особенно тревожен, это может сказаться на окружающей его реальности. но чаще при соприкосновении с таким случается что-то на стыке объективного и субъективного - человек внезапно "осознается" во сне и видит что-то важное и имеющее смысл, или слышит голоса, может быть и "эффект Паули".
вообще, самый неприятный "откат" - это полный сдвиг по фазе, шиза. поэтому я бы никому не советовала концентрироваться только на чувственном познании - лучше еще и логику включать, и информацию собирать, и даже если очень тянешься к небу - от земли все-таки не отрываться.
про спиритические сеансы в частности и общение с мертвыми в целом у меня отдельное мнение, и я напишу целый пост.

(no subject)

From: [identity profile] toporik - Date: 2012-08-08 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2012-08-08 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toporik - Date: 2012-08-08 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-kak-zhe.livejournal.com - Date: 2012-08-10 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-07 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] toujours-murr.livejournal.com
Маша, а что вы думаете о спиритических сеансах?
Я имею в виду Ouija-board, где задается вопрос "духу" и с помощью стаканчика на котором лежат пальцы участников, диктуется по буквам ответ.
В это мы часто играли в студенчестве и я еще читала, что английские поэты Тед Хьюз и Сильвия Плат пользовались Ouija как источником информации.
Я помню, что ответы почти всегда были очень складными, с индивидуальным словарным запасом, но чаще всего не сбывались. Почему так? И что вообще происходит на этих сеансах, на ваш взгляд?

Date: 2012-08-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Кстати, спиритизмом первыми тоже начали интересовать ученые-естественники. В 70е годы 19 в горячие споры велись по этому поводу в русском, в частности, научном сообществе - материалы сохранились.
Тут научных доказательств, как вы понимаете, быть не может - смерть (пока?) непостижима, однако я сама придерживаюсь ее концепции, изложенной в "Тибетской книге мертвых". Еще я увлечена концепцией ноосферы и Акаши - исходя из нее, общение с мертвыми - это не то чтобы прям интерактив, а скорее "поход в библиотеку". Доска Уиджа - один из способов преодолеть личное бессознательное и попасть в поле коллективного. Мне кажется.

(no subject)

From: [identity profile] manual.livejournal.com - Date: 2012-08-08 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toujours-murr.livejournal.com - Date: 2012-08-08 05:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-07 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Симонов (from livejournal.com)
Что вы думаете о ЦЕПНОЙ МОЛНИИ? Я лично ее обожаю даже не из-за убойной силы, а просто из-за визуального эффеккта. Мм, видеть как отряды ДЕНДРОИДОВ противника один за одним корчатся в синем пламени - это наслаждение.

Date: 2012-08-09 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] mr-flu.livejournal.com
да вы, батенька, эстет!

)

Date: 2012-08-08 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] kot-maslow.livejournal.com
"Иными словами, это убежденность в том, что человек способен войти в особенные состояния сознания, обеспечивающие отзывчивость мира по каждому конкретному вопросу".

По-моему, мир и так отзывчив.

Re: )

Date: 2012-08-08 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
отзывчив, но тут я имею в виду скорее прямую реакцию мира по конкретным "узким" поставленным ему вопросам.

Date: 2012-08-08 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] ale1ol.livejournal.com
Ой, как Вы интересно сказали о "потомственных" и "откатах". Я как раз из таких. Я думала, что откат он у всех и всегда есть.

Date: 2012-08-08 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Насколько я могла заметить, потомственные часто действуют неосознанно - как и многие "телесники", которые пошли дальше и постигают магию исключительно через чувственное и интуицию. Они как гимнасты, которые работают без страховки. Интуитивно. Поэтому нередко получают в щщщщи.

(no subject)

From: [identity profile] truffelguests.livejournal.com - Date: 2012-08-08 03:22 pm (UTC) - Expand

Итс ис маджик.

Date: 2012-08-08 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] moskwart.livejournal.com
Когда наука переступила барьер понимания "простого" человека, все кинулись искать понимания снова в окультность. Было в истории.
Вера в науку была такова, что и "из домохозяйки получится всезнающий", к сожалению это не так.
Надо оказываеться работать над собой, а не просто заниматься фен-шуем, надо яростно пытаться знать а не удовлетворяться Правдиной, надо из неопределённости Гейзенбе́рга вытащить кота и улыбнутся.
Недоучки от науки, популизаторы от вроде бы практиков (к удобству давно умерших).
Пусть хоть кому то это поможет, и то хлеб.

Re: Итс ис маджик.

Date: 2012-08-08 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] jean-lulli.livejournal.com
а вы сами из каких будете?

Date: 2012-08-08 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] airennet.livejournal.com
Замечала, что в сознании людей магия зачастую связана с околохристианскими традициями. Типа призову демона из ада, приворожу, прочитав наоборот отче наш и т.д. Хотя ИМХО языческие традиции не мее, а даже более богаты, тем более сейчас, когда многое переосмысливается. Мне, например, близка Викка, особенно то направление, что не требует строгого соблюдения ритуалов. (В принципе, в основном, там как раз приветствуется импровизация, но есть люди, пропагандирующие именно "неотступление" от рекомендаций". И она удобна, если можно так сказать, тем, что ее можно трансформировать под себя. Но не выход для тех, кто ищет волшебную палочку.

ЗЫ. Надо как раз поперечитывать по теме, а то что-то в последнее время капитально ушла в материю.

Date: 2012-08-08 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
"особенно та часть, которая не требует соблюдения ритуалов" - просто осознание, что есть Бог, Богиня, Колесо Года?

насчет демонов из ада: большинство из них - это и есть языческие боги.

(no subject)

From: [identity profile] airennet.livejournal.com - Date: 2012-08-08 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2012-08-08 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airennet.livejournal.com - Date: 2012-08-08 09:04 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-08 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] airiswolf.livejournal.com
На самом деле любой человек способен войти в особенные состояния сознания, обеспечивающие отзывчивость мира по каждому конкретному вопросу, а не только тот, кто занимается магией. Просто не все об этом задумываются и большинство действует неосознанно.
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
... часто получается такое, что, право, лучше бы ничего не получалось...
Потому, что на самом деле любой человек может заняться классическим балетом. По самоучителю А.Я. Вагановой. Но, как лицо, проделавшее это в пылкие 15 лет, могу честно упредить: кроме прочего, дело кончается привычным ущемлением в поясничном отделе.:-)

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2012-08-08 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asuka-g.livejournal.com - Date: 2012-08-08 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-08 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] eso-et-ekzo.livejournal.com
Прекрасно! Ответьте, как по-вашему, существует ли (имеет хоть какую-то объективную аналогию, научную концепцию) некий проводник магической силы - эфир, поле, потоки энергии которые окружают (пронизывают) все и вся, служит агентом магических воздействий. Вопрос два - в определенной степени включает в себя первый. Изложите вашу модель удаленных взаимодействий. Это когда Катя колдует что-нибудь на Пашу, которого вживую не видела, клиента (т.е. хоть кого-то, кто мог бы "передать индукцию") рядом нет. Ну т.е. случай когда объяснение "это гипноз" никак не работает. Вопрос три - существует ли некое объективное поле магических предметов и существ. Допустим сделали какой-то дюже сильный амулет, или призвали какого-нибудь великого духа что-нибудь охранять. Поле предмета и дух - реальны, объективны? Существуют сами по себе.

Date: 2012-08-08 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
По поводу потоков энергий - тут мне пришлось бы ссылаться на квантовую физику, а я, вроде как, пообещала этого не делать))
Про второй и третий вопрос - будут отдельные посты. Третий - это, кстати, то, что меня саму больше всего занимает, объективное и субъективное.

(no subject)

From: [identity profile] lana-taiges.livejournal.com - Date: 2012-08-11 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-08 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] openhell.livejournal.com
А будет ли пост про боевую магию?

Date: 2012-08-08 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Конечно, куда ж без членовредительства! Напишу.

Date: 2012-08-08 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] raaless.livejournal.com
очень интересный и правильный пост))))) в ЖЖ как раз такого не хватало...

Date: 2012-08-08 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2012-08-08 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] mona81.livejournal.com
Про волю очень интересно - мне еще в школе подруга, увлекающаяся оккультизмом, рассказывала о ее важности в магии и о том, как выглядит отсутствие: планируешь большую работу на день, приступаешь, потом тебе хочется пить, после этого - есть, после - спать, а потом приходят какие-то новые, невероятно интересные идеи. В итоге день прошел, а воз и ныне там. Вопрос в том, как с этим бороться и где, собственно взять волю. Мне в голову приходит только Тема, который советует оставаться в жопе.

Date: 2012-08-08 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
да, такая же фигня с обетами.
как раз недавно обсуждали в компании возможный целибат, который хотела практиковать моя подруга какое-то время. потому что она занимается очищающими практиками, и само собою получилось, что ей секса не хочется, да и нет вокруг никого. и другой человек начал ее отговаривать - мол, как только ты примешь обет, вокруг один за другим появятся те, кого ты захочешь, и они будут вот прям как ты любишь, как по заказу. есть такой эффект)

(no subject)

From: [identity profile] koshhko.livejournal.com - Date: 2012-08-08 05:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-08 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] fanatka-monro.livejournal.com
ооо, Маша, пишите еще, пожалуйста.) очень интересно. про канал на ютьюбе-отличнейшая идея.

Date: 2012-08-08 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
буду писать, сама увлеклась)

(no subject)

From: [identity profile] smolenskaya-v.livejournal.com - Date: 2012-08-10 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-08 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kory_/
Кроули не читал, надо заполнить этот пробел. Маш, с каких его книг лучше начать?

Date: 2012-08-08 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Советую начинать с книги "Мистицизм и магия", потом переходить к "8 лекциям о йоге".
Кроули опасен тем, что он никогда не трудился вдаваться в подробности и объяснять что-то. Его друзья вспоминали, что он сам все время читал любую книгу, обложившись энциклопедиями, и не понимал, почему также не могут сделать его читатели. Он намечает линию, но вообще не трудится ничего объяснить, поэтому к именно "магическим" книгам стоит перейти, когда ты уже немного "в теме". Еще хорошо бы прочитать Дион Форчун "Мистическая каббала" - Кроули часто опирается на каббалу, а Форчун - единственный, на мой взгляд, беспафосный переведенный на русский текст на эту тему.
Но вообще, он прекрасен.

Date: 2012-08-08 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] abriccosina.livejournal.com
Маша, ты веришь в целительство? или это не магия? просто у меня в жизни была встреча с человеком, который лечит руками. Я сама большой скептик и окружение мое такое же, поэтому на эту тему я ни с кем не разговариваю, думаю мне не поверят, да я и сама бы не поверила, но испытала на себе, и до сих пор не могу понять как это происходит.

Date: 2012-08-08 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Конечно, верю, потому что это существует.
Во-первых, человек способен влиять на окружающую его реальность.
Во-вторых, мозг любого человека способен настроить организм как на самоисцеление, так и на саморазрушение. И на воспроизведение любой "надиктованной" реальности.
В 62 году были знаменитые смешные эксперименты с ЛСД - кому-то дали это самое, а кому-то - плацебо. Галлюцинации видели почти все. У плацебо вообще любопытный механизм.
Что касается саморазрушения - если показать человеку раскаленную железяку, сделать вид, что хочешь прикоснуться ею к его руке, а в последний момент подменить ее на ледяную, у большинства организм среагирует как будто бы она все-таки была раскаленной. И появится ожог - настоящий. То есть, тело способно воспроизвести "из ниоткуда" такую серьезную физическую реакцию.
Сама я проводила эксперимент с обезболивающей мазью - потом напишу подробно.
Так что целители - это люди, которые способны мгновенно настроить мозг того, с кем они работают, на самоисцеление, запустить программу.

Date: 2012-08-08 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Что посоветуете прочитать из Кроули для начала, чтобы ознакомиться?

Date: 2012-08-08 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Советую начинать с книги "Мистицизм и магия", потом переходить к "8 лекциям о йоге".
Кроули опасен тем, что он никогда не трудился вдаваться в подробности и объяснять что-то. Его друзья вспоминали, что он сам все время читал любую книгу, обложившись энциклопедиями, и не понимал, почему также не могут сделать его читатели. Он намечает линию, но вообще не трудится ничего объяснить, поэтому к именно "магическим" книгам стоит перейти, когда ты уже немного "в теме". Еще хорошо бы прочитать Дион Форчун "Мистическая каббала" - Кроули часто опирается на каббалу, а Форчун - единственный, на мой взгляд, беспафосный переведенный на русский текст на эту тему.

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2012-08-08 08:10 am (UTC) - Expand

Вот не зря я в Вас верила!:-)

Date: 2012-08-08 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
Это прекрасно! Понесла в массы.:-)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] tjorn сослался на вашу запись в «Всё, что я хотела бы сказать "за магию", но было лениво!:-) (http://tjorn.livejournal.com/907271.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Магия-1 [...]

Date: 2012-08-08 09:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за пост и интересное начинание, очень любопытно и своевременно, буду ждать продолжения

Date: 2012-08-08 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] jean-lulli.livejournal.com
Предложение, начинающееся со слов "да уже приводит" надо подредактировать (там повтор).
И юзерпик бы отдельный под эту тему)

Date: 2012-08-08 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
да много всего там надо редактировать :)
о юзерпике тоже вчера подумала. пока самый мрачный у меня тут - вот этот)

(no subject)

From: [identity profile] jean-lulli.livejournal.com - Date: 2012-08-08 11:46 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-08 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
А можно интересные книги на почитать? особенно интересуют телесные практики. И собственно еще один вопрос насколько телесные практики связаны с кинестетикой? Потому что у меня она на первом месте, интересно что из этого можно извлечь для себя и других.

Date: 2012-08-08 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Телесные практики - на то и практики, что ими лучше заниматься, а не читать.
Я бы не сказала, что кинестетику намного проще - потому что приходится и визуализировать, например.
А с чего начать - я советую купить или скачать "Оранжевую книгу" Ошо - там собраны все популярные динамические медитации, которые просто выполнять и самостоятельно, и музыки к ним до фига в сети. Например, "Кундалини-медитацию", "Дыхание чакр".
На "динамическую" хорошо бы пойти в группу - их много в Москве, это недорого. По воскресеньям в "Белых облаках" бывает, утром.
Очень эффектна райховская практика "Рефлекс оргазма" - только нельзя покупать диск в исполнении Лариса Ренар, она - "не true"))

Date: 2012-08-08 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] efirnaja.livejournal.com
быстрей бы следующий пост!

Date: 2012-08-08 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
Попробую сегодня ночью родить его)

Date: 2012-08-08 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] le-chokolat.livejournal.com
Маша, подскажите, а как вы относитесь к программам типа Битва экстрасенсов?

Date: 2012-08-12 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
поскольку моя знакомая работала на кастинге этой программы, я точно знаю, что туда действительно берут людей со способностями - то есть, то, что показывается, соответствует действительности.
однако дальше моя знакомая уволилась, и я не знаю, что там со съемками - как они проходят)

Date: 2012-08-08 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] lb1ca-kb1ca.livejournal.com
Наконец-то долгожданный пост, спасибо:)

Date: 2012-08-08 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] aslanbeily.livejournal.com
лайк .)

Date: 2012-08-12 06:41 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

masha_koroleva: (Default)
masha_koroleva

October 2012

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 10:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios